В связи с тем, что в серии Dragon Age уже всё пройдено-перепройдено, ударилась в поиски того, что помогло бы убить время до выхода новых частей DA и TES.
Проштрудировала РПГ-игры из серии "лучшие РПГ всех времен", и очень неплохие там нашла в плане спутников и истории в принципе.
Pillars of EternityИгра, конечно, не тянет на 4 миллиона долларов, которые она собрала на Kickstarter, но плюсов много.
И в первую очередь это спутники. Их много и они разные.
Единственное, что чтобы персонаж "раскрылся" тебе, с ним нужно провести много времени и постоянно таскать на разные квесты.
Если выспрашивать слишком много информации за раз, то спутник замыкается в себе или увиливает от разговора. Но они стоят того, эти истории.
Вообще игра переплетена с религией игрового мира, а большинство спутников связано с тем или иным божеством.
Эдер - воин, верующий Эотаса (бога света).
Воевал против самозванца, объявившего себя воплощением бога.
Пытается выяснить причину, почему его погибший брат, который никогда не ошибался в своих решениях, в этой же войне встал на противоположную сторону.
читать дальше
Стоик - монах, ярый фанатик Магран (богини огня), в котором в буквальном смысле полыхает огонь веры.
Ведет самые жаркие дискуссии на религиозные темы.
Только вот можно ли простить предательство собственной богини только потому, что она "высшее существо" и, казалось бы, лучше знает?
Скорбящая Мать - бывшая повитуха, последовательница Хайлии (богини материнства).
Во время битв от неё исходит звон колокольчиков (это одна из причин, по которой я её выбрала в качестве спутника).
На протяжении игры мы собираем пазл из её воспоминаний, которые давно и неправда.
Алот - тот еще типчик, хотя красивый и эльф (лол).
Чем-то напоминает мне Мерриль из DA2, уж как ляпнет так ляпнет...
Периодически флиртует с мужской половиной отряда, вгоняя тех в краску своими пошлыми комментариями. Но тоже с секретом, конечно же.
Кана - певчий, поэт-песенник. Радеет за продвижение науки и просвещения в массы.
Мы можем либо поддержать его на этом пути, либо наглядно ему продемонстрировать, что наука идет с бесчеловечными опытами в одном флаконе.
Обязательно брать в отряд, потому что это единственный персонаж, который не теряет оптимизма даже когда ситуация - полное ж...
Есть еще другие спутники, но ими я мало играла.
Совет: Войнов ближнего боя должно быть максимум три (включая животных).Divinity - Original SinИгра очень длинная. Ну ооочень длинная.
Финальные, казалось бы, боссы оказываются ни разу не финальными.
Дошла до конца карты, всё внутри кричит, что ты почти дошёл - и тут открывается еще одна карта, еще больше по размерам.
1) Говоря о плюсах, в первую очередь хочется сказать о... музыке.
Она шикарна во всех смыслах, причем звучит она постоянно и живет какой-то своей жизнью, без перерывов на загрузки и др.
Плюс написана русским композитором, поэтому при определенном усилии можно различить русские слова.
Download Kirill Pokrovsky Mysterious Guest for free from pleer.comчитать дальше2) Интересные квесты.
Больше всего мне запомнился мой самый первый побочный квест (который оказался ни разу не побочным), когда я пришла в город, зашла в первую попавшуюся хибару, получила квест в стиле "сделай моральный выбор". Думала, сейчас быстренько выберу, прочитают мне мораль на тему "какой бы вариант ты ни выбрал, всё равно это принесет кому-то страдания", дадут мне очки опыта и пойду я дальше........ А меня взяло и выкило в другую вселенную куда-то в космос на край времен.
Собственно, именно это и понравилось мне больше всего в игре - неожиданные повороты событий.
И еще там много детективного, и стоит обращать внимание, есть ли у персонажей несостыковки в версиях - обычно это не просто так.
3) Можно (и нужно!) разговаривать с животными.
Прокачав определенный скилл, можно научиться понимать их речь.
Помнится, в первом большом квесте, где нужно было найти убийцу, когда я окончательно зашла в тупик, то с горя пошла снимать показания с местных собак, кошек, овец и кур (-_-)
4) Очень необычные спутники с абсолютно поехавшей крышей. И не в том смысле, что "он такой сорви-голова, но свой парень, ахахаха" (как это обычно бывает), а в том, что "совсем пип*ц". Полоумная старуха-воин, страдающая паранойей и во всех видящая врагов. Маг-араб, при первом же знакомстве заставивший принести клятву, что мы не будем сотрудничать с демонами. И т.д. и т.п.
Совет: Ни в коем случае не сбрасывайте выбранные параметры, хотя во второй половине игры будет такая возможность, потому что есть скиллы, которые не восстанавливаются.