Вчера впервые пошли в Большой театр, на балет "Гамлет"
Была очень и очень приятно удивлена, потому что не думала, что балет в принципе может быть интересным.
Смотрела просто на одном дыхании, и этому не смогли помешать ни современные костюмы актеров, ни моя нелюбовь к балету, ни дрыхнущий на соседнем кресле итальянец
Хо, балеруны как-то умудряются красиво передвигаться даже в современных мужских пиджаках и брюках, которые ни разу не подчеркивают фигуру.
Весь спектакль удивлялась главному герою, как он в таком мешке так красиво двигается.
Лучше всего получились сцены со смертью, когда "умирающие" люди уходили в плотный белый туман.
В голливудском кино такой же туман как-то блекло смотрится, в реальности, оказывается, гораздо чётче, ярче и красивее.
Сначала отец Гамлета, потом Офелия.
И очень печально было, когда в конце в туман ушли абсолютно все, даже Лаэрт (брат Офелии) и Клавдий (дядя Гамлета) - и Гамлет остался на сцене совсем один
И еще понравились сцены с призраками, которые танцевали прямо рядом с другими персонажами, а те их не замечали, и видеть их мог только Гамлет.
Но когда у героя помутилось сознание, и на сцене появилось штук восемь мертвых Офелий в белых платьях - это, конечно, жесть была.
Прочитала потом в программке, что в этом балете хотели показать, как много потерь свалилось на Гамлета, как герой постоянно терял своих дорогих людей.
Пожалуй, именно это у них получилось на все 100%.
Кстати, я раньше думала, что в балете все тощие и высокие - ан нет, в Большом приятно разномастная труппа.
Там и пухленькие, и в годах, и лысые, и детишки.
И вообще мне больше всего понравился отец Гамлета.
Человека, с которым ходила, вставил образ "вечного студента" Гамлета, который постоянно таскался с чемоданом, мобильники у солдат и автоматы в конце у захватчиков lol
P.S. Только любовь к искусству не дала мне истечь слюной при виде красавчика Лаэрта