Перечитывала в обед
Kyou Kara Maou.
Люблю "темного" Юри из новелл. Можно сказать, ради него читаю
Моя любимая часть:
Том 8-й, поединок Юри и Адальберто:читать дальшеТемные глаза сверкнули холодным светом. Настолько холодным, что если бы тот, кто знал его, увидел бы его сейчас, то принял бы за другого человека.
Юри: Ну хорошо, Фон Гранц Адальберто. С этого самого момента ты и весь твой род - в первых строках моего списка тех, кого я сотру с лица Земли. Именем 27-го Мао, я приговариваю весь род Гранцев к смерти.
Адальберто: Подожди, моя родня-то здесь при чем!?
Юри: Род, который посмел идти против Короля (Мао) - лишь помеха для моего правления. Но можешь не беспокоиться, Фон Гранц! Всё, что тебе нужно, это ждать там, где ты скоро окажешься. Потому что сейчас ты станешь первым из тех, в ком течет кровь Гранцев, кого я отправлю в Ад!
*Из той же части*
В нетерпении прикусив губу, Юри на пробу поднял снежную метель у себя над головой. Проверив, подчиняется ли снег его воле, он высоко поднял правую руку и щелкнул пальцами. Лед и ветер, слившись в острый клинок, устремились к противнику.
Адальберто: "......Угх..."
Адальберто увернулся от ветряного клинка, но на лице и плечах остались глубокие раны. Что-то теплое потекло по подбородку. Словно притянутые к этой крови, падали на голову снежинки.
Картина была гротескна. Более, чем когда-либо.
С какой стороны ни посмотри, выглядело всё так, словно это Юри - зло, а Адальберто - добро. В сторону Гранца со всех сторон посыпались ободряющие крики толпы. Трибуна стала одним целым.
*Из той же части*
Адальберто: Вот увидишь, мой клинок проткнет твою глотку раньше, чем твоя магия доберется до меня. Ну же, Мао, попробуй! Щелкни пальцами и закидай меня снежками или еще чем!
Юри: ...... Как хочешь.
Одновременно с тем, как Юри сделал щелчок пальцами, Адальберто сделал выпад мечом. Но за мгновение до этого, Конрад наконец сумел добраться до вершины арены.
Конрад: "Остановись, Адальберто!"
Поздно. Человек, предавший род мадзоку, уже не мог остановиться. Даже если он слышал слова Конрада.
"Душа Юри - это душа Джулии!"
Острие, срезав верхний слой кожи, едва отклонилось влево.
"Что......?"
И тут на упавшего вперед Адальберто обрушилась безжалостная снежная лавина. Похоронненый под снежной горой, он замер, и лишь часть правой руки, сжимавшей оружие, осталась чуть видна.
Зрители замерли на несколько секунд - и затем все как один подскочили со своих мест, подняв победное ликование.
Победитель обернулся.
"...Кто..."
"Кто ты такой?" - чуть не спросил Конрад, но замер на полуслове.
На него смотрели холодные, притягивающие глаза. И доброты в них не было ни капли.
*конец главы*