Случилось чудо: я наконец-то закончила Thief 3: Deadly Shadows.
Итого прохождение заняло ровно 3 недели.
История всё-таки оказалась на высоте, выдержаная в традициях старого доброго Thief. Хотя управление - через ж.
Из локаций больше всего запомнился, конечно же, сгоревший детский приют "Колыбель Шейлбридж" (Shalebridge Cradle).
Это же сраный Маунт Мэссив!![](http://static.diary.ru/userdir/1/6/0/2/1602052/81301934.gif)
Разработчики, видимо, решили, что недодали игроку чистого хоррора - получите, распишитесь!
Сперва дом встречает абсолютной пустотой, и это пугает даже больше, чем если бы вокруг шастали зомби.
Через некоторое время начинаются странные шепотки, отголоски криков, плач, шарканье.
Когда кто-то внезапно стал колотиться в дверь, как будто пытался выбраться, первой мыслью было, что кто-то из бывших обитателей остался в живых и оказался заперт.
Ну, и я, наивный человек, побежала его/её спасать......
Позже, когда игра всё-таки преподносит первого врага, то от его вида хочется отползти в угол и плакать.
На первом этапе врагов, кстати, ровно столько, сколько было в клинике пациентов.
Хотелось бы спросить, кому пришла гениальная идея подселить опасных душевнобольных к сиротам?
Плюс выбиралась я из этого приюта полным нищебродом, потому что растратила практически всё накопленное за игру оружие.
Хотя по сути это одна из немногих хоррорных вставок в Thief 3, потому что на 95% это, как и первые две игры, мистический детектив, и местами комедия.
Жди меня, Thief 4!![:evil:](http://static.diary.ru/picture/497561.gif)
два классных видео, хорошо передающие атмосферу мира Thief
![](http://i877.photobucket.com/albums/ab340/sanda888_album/tumblr_n12gdffyAx1sqdjqfo1_500_zpsqfnjnlg3.gif~original)
thiefconfessions.tumblr.com
Итого прохождение заняло ровно 3 недели.
История всё-таки оказалась на высоте, выдержаная в традициях старого доброго Thief. Хотя управление - через ж.
Из локаций больше всего запомнился, конечно же, сгоревший детский приют "Колыбель Шейлбридж" (Shalebridge Cradle).
Это же сраный Маунт Мэссив!
![](http://static.diary.ru/userdir/1/6/0/2/1602052/81301934.gif)
Разработчики, видимо, решили, что недодали игроку чистого хоррора - получите, распишитесь!
Сперва дом встречает абсолютной пустотой, и это пугает даже больше, чем если бы вокруг шастали зомби.
Через некоторое время начинаются странные шепотки, отголоски криков, плач, шарканье.
Когда кто-то внезапно стал колотиться в дверь, как будто пытался выбраться, первой мыслью было, что кто-то из бывших обитателей остался в живых и оказался заперт.
Ну, и я, наивный человек, побежала его/её спасать......
Позже, когда игра всё-таки преподносит первого врага, то от его вида хочется отползти в угол и плакать.
На первом этапе врагов, кстати, ровно столько, сколько было в клинике пациентов.
Хотелось бы спросить, кому пришла гениальная идея подселить опасных душевнобольных к сиротам?
Плюс выбиралась я из этого приюта полным нищебродом, потому что растратила практически всё накопленное за игру оружие.
Хотя по сути это одна из немногих хоррорных вставок в Thief 3, потому что на 95% это, как и первые две игры, мистический детектив, и местами комедия.
Жди меня, Thief 4!
![:evil:](http://static.diary.ru/picture/497561.gif)
два классных видео, хорошо передающие атмосферу мира Thief
![](http://i877.photobucket.com/albums/ab340/sanda888_album/tumblr_n12gdffyAx1sqdjqfo1_500_zpsqfnjnlg3.gif~original)
thiefconfessions.tumblr.com