03:03

Thief

Тот печальный момент, когда на Стиме объявили скидку -75% на Thief, а ты уже всю Thief Collection по полной стоимости купил.
Первая и вторая часть сейчас стоят 37 рублей...

Закончила сегодня Thief 4.
С учётом огромного числа отрицательных отзывов, я была готова к любым ужасам, но оказалось, что это на редкость достойная игра.
А графика вообще супер.

Просто она блекнет по сравнению с трилогией, так что сравнивать категорически воспрещается.
Как сказали авторы, это именно "перезагрузка", а не продолжение.
В целом четвёртую часть можно назвать фанфиком в жанре АУ: история про персонажа с тем же именем, но в другой вселенной с другой историей.
От привычных религиозных фракций язычников, хаммеритов и хранителей не осталось даже упоминаний в хрониках.
Вместо иероглифов-глифов - некая непонятно откуда взявшаяся энергия "прималь".
Из плюсов: достаточно удобное управление, быстрая скорость, шикарная графика, приятная озвучка.
Из минусов: слабый сюжет, валяющееся в любой подворотне и прочих странных местах золото, ограниченное количество уличных диалогов (раз сорок за игру прослушала, как один прохожий хвастается другому, что трахнул местную красотку), бесполезная карта, город-лабиринт с однообразными местами.

Еще в игре есть свой заброшенный приют, созданный по образу и подобию Колыбели Шейлбридж.
Совсем нестрашный, правда.
Прочитав отзывы про "Приют Мойры", я уже было приготовилась бояться, всё ждала-ждала, что станет страшно, но даже монстры ни разу не впечатлили.
Быстро перестреляла их огненными стрелами - и миссия закончилась. :crznope:

К многочисленным отзывам добавить практически нечего.
"Все уже украдено до нас" или "Чем обернулся перезапуск культовой серии Thief"
Хорошими делами прославиться нельзя. Обзор Thief
Сюжетные хитросплетения "Вора"

Хотя смешные момента там тоже есть.
Например, одна из миссий, где карнавальщик Виттори просит найти его арестованную ассистентку

Подводя итог, хочу сказать, что все четыре игры не просто стоят своих денег, а являются MUST HAVE.
Мне даже стыдно, что я о них раньше не знала.
Первые две игры вообще можно смело записать в "лучшие игры всех времён", потому что продуманность мира и сюжета, незабываемый харизматичный главный герой, новаторство в построении игры, смешные до коликов диалоги и вообще.
Правда, в Thief 1 я застряла на лабиринте, никак выбраться не могу.
И карту ещё такую издевательскую дали... :lol:
Местоположение героя на карте обычно подсвечивается синим. Я сейчас иду в локации "Where am I?" :lol: :lol:


@темы: thief, игры

Комментарии
22.10.2016 в 21:03

One shot - one kill. No luck - just skill.
Боги, отличный пост. Не соглашусь правда насчёт приюта Мойры - там может и нет особо активных врагов, зато атмосфера на высоте (как и во всей игре, тащемт).
А статья про сюжетные хитросплетения вора вкупе с одним чуваком аж вдохновила на одно графоманское курево хдд

Карты старого Вора - суровые клочки туалетной бумаги, и никакого ГЛОНАССа!
И да, сюжетам старой трилогии авэ. (Соединить бы проработку нового с основой старого - круче игр не было б)
24.10.2016 в 10:49

Яр Свирский,
Соединить бы проработку нового с основой старого - круче игр не было б
да, эта мысль наверняка неизбежно приходит в голову, если играл во все части.
Я сейчас потихоньку допрохожу Thief 1. Блин, это такой кайф вернуться в мир "классического" вора.
Даже несмотря на чуть ли не пиксельную графику и квадратные лица персонажей

там может и нет особо активных врагов, зато атмосфера на высоте
Мужское отделение с призраками в комнатах неплохое было, да.
Но враги всё-таки серьезно подпортили впечатление, имхо.
Когда я наткнулась на невидимого стража в коридоре и он начал завывать, то я его проигнорировала и просто прошла мимо, а он даже за мной не пошел :\
А лысых чудовищ было слышно за сто километров
И вообще, по моему, хотя бы одно такое чудовище просто необходимо было вставить в ту миссию, где Гаррет ходил по заброшенной библиотеке (в качестве врага, а не мельком показать).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail