Осваиваю один из главных принципов "как произвести хорошее впечатление по телефону": скорость речи должна быть такой же, как у собеседника, иначе он посчитает вас либо тормозом, либо болтуном. 
А еще у меня проблемы со вступительным "здравствуйте".
Эпик фэйл 1 "когда с тобой неожиданно здороваются в ответ"
Я: Здравствуйте! Я бы хоте-..
Собеседник: Здравствуйте!
Я: ........................... Я бы хотела (дальше по списку)
Эпик фэйл 2 "когда здороваться с тобой никто не собирается"
Я: Здравствуйте! *вежливо жду, пока собеседник ответит на приветствие*
Собеседник: ........................... *молчание*
Я: ...........................

А еще у меня проблемы со вступительным "здравствуйте".
Эпик фэйл 1 "когда с тобой неожиданно здороваются в ответ"
Я: Здравствуйте! Я бы хоте-..
Собеседник: Здравствуйте!
Я: ........................... Я бы хотела (дальше по списку)
Эпик фэйл 2 "когда здороваться с тобой никто не собирается"
Я: Здравствуйте! *вежливо жду, пока собеседник ответит на приветствие*
Собеседник: ........................... *молчание*
Я: ...........................
А еще недавно был прикол, вроде в серьёзное учреждение звонила, а они вместо того чтобы назвать фамилию и место работы, осторожненько так тянули "алло?", наверное, чтобы звонящие решили, что попали не туда, и не беспокили важных людей XD
некоторые секретари иногда включают режим "анти-спам", тогда все клиенты идут далеко и надолго
#SUMI, да я сама над собой ржу, так что можешь не извиняться)))