15:59

Осваиваю один из главных принципов "как произвести хорошее впечатление по телефону": скорость речи должна быть такой же, как у собеседника, иначе он посчитает вас либо тормозом, либо болтуном. :umnik:

А еще у меня проблемы со вступительным "здравствуйте".

Эпик фэйл 1 "когда с тобой неожиданно здороваются в ответ"
Я: Здравствуйте! Я бы хоте-..
Собеседник: Здравствуйте!
Я: ........................... Я бы хотела (дальше по списку)

Эпик фэйл 2 "когда здороваться с тобой никто не собирается"
Я: Здравствуйте! *вежливо жду, пока собеседник ответит на приветствие*
Собеседник: ........................... *молчание*
Я: ...........................

@темы: о жизни

Комментарии
09.09.2014 в 16:05

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Даа, первое со мной постоянно :/

А еще недавно был прикол, вроде в серьёзное учреждение звонила, а они вместо того чтобы назвать фамилию и место работы, осторожненько так тянули "алло?", наверное, чтобы звонящие решили, что попали не туда, и не беспокили важных людей XD
09.09.2014 в 16:12

Суминатор(с)
извини, но ржу:lol:
09.09.2014 в 16:39

Alpha_Ultra, осторожненько так тянули "алло?"
некоторые секретари иногда включают режим "анти-спам", тогда все клиенты идут далеко и надолго :lol:

#SUMI, да я сама над собой ржу, так что можешь не извиняться)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail